Автопасc 2

Программа для автоматизации процессов управления и организации движения автотранспорта по маршрутам, в организациях, осуществляющих перевозку пассажиров.
Автопасc v.2
Совместимо с ОС: Windows

АС КОМПАКТ «Автопасс» предназначена для автоматизации процессов управления и организации движения автотранспорта по маршрутам, в организациях, осуществляющих перевозку пассажиров.

Практика внедрения в производство показала, что система «Автопасс» обладает высокой эффективностью, увеличивает скорость оформления документов (в т. ч. выдачу и прием путевых листов), позволяет существенно снизить ручной труд в планировании движения транспорта по маршрутам.

Программу эффективно использовать также на предприятиях (компаниях) в которых существуют различные схемы сотрудничества, входящих в них, «перевозчиков».

  • Главный экран

    Главный экран
    После запуска отображается главный экран программы
  • Карточка ТС

    Карточка ТС
    В карточке транспортного средства находится вся информация по конкретному ТС
  • Карточка водителя

    Карточка водителя
    В карточке водителя находится вся информация по каждому водителю

Основные задачи, решаемые системой:
  • Формирование месячных графиков движения по маршрутам.
  • Автоматизированное формирование суточного графика движения транспорта по маршрутам, на основе месячных графиков.
  • Выпуск автотранспорта на линию (автоматическое формирование путевых листов на основе суточных графиков).
  • Выписка путевых листов в автоматическом варианте, с применением сканера штрих кода для «опознания» карточки водителя, выданной ему предприятием, с автоматическим контролем сдачи предыдущего путевого листа.
  • Прием путевых листов с применением сканера штрих кода путем считывания штрих кода с путевого листа, что отменяет поиск водителя, его машины и самого путевого листа в базе данных и автоматически подтверждает сдачу П/Л.
  • Формирование расчетных графиков ТО-1, ТО-2, отслеживание сроков прохождения ТО.
  • Функционирование сигнальной системы контроля при выпуске автотранспорта и водителей на линию (всплывающие сообщения; окончание сроков действия лицензии, необходимость прохождения ТО, других сообщений и распоряжений руководства, блокировка – запрет на выписку П/Л до устранения причин запрета).
  • Формирование табелей отработанного времени на основании закрытых П.Л.
  • Учет выданных и использованных билетов с возможностью переключения с ручного на автоматизированный режим расчета по получению и использованию билетов.
  • Хранение и ведение Базы Данных по П/Л, формирование различной аналитической информации и отчетов по работе предприятия.
  • Переключение системы на автономный, терминальный режим выдачи путевых листов водителям в бесконтактном режиме и приема путевых листов, с применением терминалов со встроенными сенсорными мониторами, сканерами штрих кодов и принтерами (Операция осуществляется водителями, без участия диспетчеров). Для этой цели система «Автоспасс» может комплектоваться специальной программой «Терминальная система» "АВТОДИСПЕТЧЕР" для управления ею с сенсорных терминалов.
  • Система может комплектоваться специальной программой «Автопасс контроль».Указанная программа позволяет осуществлять удаленный доступ по Интернет к системе «Автопасс» и служит для получения от неё различной информации по выходу автотранспорта на линию и распределению его по маршрутам.
  • Ведение учета водительского состава и всех транспортных средств.
  • Прием денежных средств от водителей без участия персонала, через автоматизированные купюроприемники с проверкой подлинности купюр.

АС КОМПАКТ «Автопасс» объединяет в себе работу различных служб предприятия.

Диспетчерская

В диспетчерской отображается вся оперативная информация о состоянии на линии. Диспетчер полностью контролирует ситуацию и может мгновенно реагировать на изменения. На одном мониторе представлены вся необходимая диспетчеру информация: маршруты, графики (занятые/свободные), экипажи (находящиеся на линии и сошедшие с маршрута), очередь водителей на получение П/Л и т.д. Диспетчер может вручную размещать/перемещать водителей по графикам маршрутов, либо дать программе сделать это автоматически.

Учет водительского состава

В системе предусмотрен учет и ведение информации по водительскому составу. В базе водителей содержится вся информация по водителям, как по работающим, так и по уже уволенным. На каждого водителя ведется личная карточка. В карточке водителя накапливается информация различного рода, такая, как: ФИО, дата и место рождения, гражданство, паспортные данные, адреса(фактический и адрес регистрации), телефоны, ИНН, ПФР и т.д. Также в карточке имеется информация о образовании водителя, профессиях, данные о стаже, семейном положении, составе семьи. В дополнительных данных содержится такая информация, как: водительское удостоверение, категории, медицинская комиссия, НИИАТ, проф.осмотр, медицинский полис, поликлиника, сведения о воинском учете и т.д. В карточке имеется информация о местах работы (основное/совмещение), закрепления за автотранспортными средствами.

В карточке водителя можно устанавливать информационные сообщения водителю, которые будут отображаться при выписке путевого листа, в т.ч. и запрещающие выпуск конкретного водителя на линию, например: "срочно явиться в администрацию", с пометной выход запрещен. Это сделано для того, чтобы водитель не мог выйти на линию, не выполнив те или иные требования руководства. Информация о инструктажах водителей, проводимых на предприятии, как индивидуальных, так и комплексных. Учитываются все ДТП конкретного водителя, с описанием мер взыскания, суммы ущерба и описанием происшествия. Также фиксируется информация о различных нарушения правил дорожного движения водителем. В карточке водителя хранится информация по остаткам денежных средств на личном счете водителя в предприятии и данные о закрепленной за ним пластиковой карте (при его приеме на работу). С помощью именной пластиковой карты, водитель может осуществить различные взаиморасчеты с предприятием, а также пользоваться другими, предусмотренными системой, сервисами.

В базе водительского состава предусмотрен механизм проведения различных инструктажей водителей. Инструктажи можно проводить, как индивидуально (например при нарушении ПДД или совершении ДТП водителем), так и комплексно (например, при проведении периодических инструктажей). После проведения инструктажа, у каждого водителя (в карточке) появляется информация о проведенном инструктаже. По требованию инспекции можно распечатать личную карточку водителя, в которой содержится информация по проведенным инструктажам, ДТП, нарушениям ПДД и т.д. Инструктаж В базе водительского состава имеется встроенная система поиска и выбора информации. С помощью этой системы можно осуществлять мгновенную выборку водителей по тем или иным параметрам (например для предоставления в различные органы списков, реестров, документов). Параметры выборки формируются самими пользователями в зависимости от задач, которые стоят в тот или иной период времени. На основании этих выборок можно создавать различные шаблоны документов "на все случаи жизни".

База транспортных средств

В базе транспортных средств содержится вся информация по транспортным средствам предприятия.

Основная информация: марка, гос. номер, номера узлов и агрегатов, данные о пробеге, прохождении ТО1 и ТО2, тех. осмотре, лицензии и т.д. Для учета ГСМ предусмотрены нормы расхода ГСМ в летний/зимний периоды (программа автоматически ведет учет периодов). Для автоматического ведения статистики заправок ТС, для каждого транспортного средства устанавливаются необходимые параметры. В карточке ТС присутствует информация о перемещении ТО между колоннами предприятия. Для ТС можно устанавливать информационные сообщения, которые будут отображаться при выписке путевого листа, в т.ч. и запрещающие выпуск конкретного ТС на линию. Вся информация о проведенных ТО1 и ТО2 (техническое обслуживание) доступна для просмотра и, при необходимости, печати. Для автоматической выдачи билетов, для каждого транспортного средства устанавливаются необходимые параметры.

Карточка ТС

В базе ТС имеется встроенная система поиска и выбора информации. С помощью этой системы можно осуществлять мгновенную выборку ТС по тем или иным параметрам (например для предоставления в различные органы списков, реестров, документов). Параметры выборки формируются самими пользователями в зависимости от задач, которые стоят в тот или иной период времени. На основании этих выборок можно создавать различные шаблоны документов "на все случаи жизни".

Также система фиксирует простой транспортных средств. Можно просмотреть и/или распечатать список ТС, которые долго не выходят на линию. Это особенно удобно для предприятий с большим количеством транспортных средств, т.к. невозможно отследить все выходы ТС на линию.

Маршруты

В программе имеется справочник маршрутов, в котором хранится вся необходимая информация, такая, как № маршрута, его название, время движения по маршруту, протяженность в километрах, а также вся информация о графиках движения по маршрутам указанием времени входа, возвращения, обеда и т.д.

В программе предусмотрен механизм автоматической сдвижки графиков маршрутов, на определенный шаг и в заданном направлении. Т.е. при включении этого механизма происходит ежедневная сдвижка графиков и экипажи выходят на маршрут не по одному и тому же графику, а каждый день по новому.

Если в выходные и/или праздничные дни на определенные маршруты необходимо выпускать экипажи не по всем графикам, а меньше, то программа, ориентируясь на годовой календарь рабочего времени (имеющийся в системе) отобразит диспетчеру доступные графики на текущий день.

Например, в будни на маршрут №1 выходят 50 автобусов, а в выходные/праздники 40. В таком случае программа сама отобразит диспетчеру 50 или 40 графиков в зависимости от дня (будни/выходные)

Подсистема учета билетов

В подсистеме учета билетов ведется учет по: "билетной кассе" (информация о поступлении остатках билетов в разрезе серий и пачек).

Также ведется учет по выданным и реализованным билетам с возможностью выборки за различные периоды, по сериям, по водителям. В подсистеме имеется большое количество аналитических документов, а также возможность создания различных шаблонов документов.

Билетная касса

Программа (сетевой вариант) позволяет пользователям, находящимся в сети и работающим с разными ее подсистемами обмениваться информацией в виде текстовых сообщений (передачи распоряжений) с сохранением базы сообщений для производственного контроля.

В редакторе сообщений можно применять различное форматирование шритов, размеры, цвета, списки и т.д.

Чат - в программе имеется система паролей для пользователей и установка уровней доступа к информации и прав на различные операции.

Ведение паролей и разграничение прав доступа к информации, предоставлено начальнику АСУ (лицу ответственному за функционирование указанной системы).

При входе в программу каждый пользователь выбирает себя из списка и вводит свой личный пароль и программа фиксирует какой пользователь выполнял те или иные операции в системе.

Карточка пользователя Встроенная функция сохранения и восстановления информации позволяет создавать копии Базы Данных и помещать их на различные носители, по различным адресам с дальнейшим восстановлением при необходимости. В подсистеме «Настройки» имеется встроенный генератор отчетов, позволяющий пользователю по своему усмотрению изменять существующие или создавать новые шаблоны отчетов (документов) в диапазоне данных имеющихся в Базе Данных, изменять шрифты, строить таблицы, помешать схемы, примять цвета и т. д. Там же, в настройках, можно устанавливать постоянные пути для сохранения БД при копировании, производить настройку предупреждений по снятию копий, которые появляются при входе в программу. Программа выпускается на лазерных дисках, с электронным ключом защиты от несанкционированного доступа, с автоустановщиком на сервер ПК.

 

Стоимость в зависимости от поставки:
25т.р. - Однопользовательская

35т.р. - Локальная сеть - 2 компьютера

40т.р. - Локальная сеть - 3 компьютера

45т.р. - Локальная сеть - 4 компьютера

49т.р. - Локальная сеть - 5 компьютеров

52т.р. - Локальная сеть - 6 компьютеров

55т.р. - Локальная сеть - 7 компьютеров

58т.р. - Локальная сеть - 8 компьютеров

61т.р. - Локальная сеть - 9 компьютеров

64т.р. - Локальная сеть - 10 компьютеров

Дополнительно можно приобрести:
Модуль удаленного контроля Автопасс - 10 т.р. - (Модуль удаленного контроля для Автопасс)

Модуль сенсорных терминалов Автопасс - 10 т.р. - (Модуль сенсорных терминалов для Автопасс)

* программа может быть доработана под специфику Вашего предприятия