Салон красоты 3
-
Главный экран
После запуска отображается главный экран программы -
Справочник работ/услуг
Справочник работ/услуг, которые оказывает оказывает предприятие -
Карточка клиента
В карточке находятся различные данные по каждому клиенту
- Оформление наряд – заказов и ведение их базы
- Учет оплаты - наличными, абонементами, безналичными (картами), с кошелька клиента
- Ведение картотеки клиентов, в т.ч. учет скидок
- Ведение кошельков клиентов (предоплата, долг, состояние счета)
- Идентификация клиента с помощью сканирования пластиковой карты клиента
- Расчет и ведение индивидуальных и накопительных скидок
- Организация записи клиентов в электронном виде
- Ведение данных по мастерам и администраторам салона
- Ведение кассы предприятия (с учетом расходов офиса, поступления наличных денег, автоматические проводки прихода и расхода), печать приходных, расходных, кассового листа.
- Продажа и учет абонементов
- Автоматическое начисление оплаты сотрудникам, а также учет её выплаты
- Учет товаров и материалов – поступление, реализация и расходование, передача между складами/отделами/подотчетами, Наличие (остатки)
- Разграничение прав пользователей программы с назначение уровня доступа к различным функциям системы (каждый входит под своим паролем)
- Анализ деятельности предприятия с помощью различных аналитических отчетов
- Создание собственных отчетов (документов) с помощью встроенного в программу конструктора отчетов
- Создание резервной копии базы данных и восстановление из неё
- Проверка наличия обновлений программы ч-з интернет
- Рассылка SMS из программы ч-з интернет оператора (подключаемый SMS модуль)
- Рассылка e-mail из программы ч-з интернет (подключаемый E-MAIL модуль)
- Удаленный доступ к данным работы салона в реальном времени (подключаемый модуль)
- Модуль ОН-ЛАЙН записи ч-з интернет сайт (подключаемый модуль)
Все это позволяет формировать базу данных для учета и анализа производственной деятельности предприятия, вести и контролировать базу клиентов, информировать клиентов о различных мероприятиях (проводимых акциях).
Программа позволяет вести базу всех введенных наряд-заказов (оказанных услуг, использованных материалах и реализованных товаров). Для поиска необходимой информации в базе Н/З, в программе организован выбор Н/З за период, а также по определенному клиенту. Т.е. можно получить всю информацию по клиенту - когда обслуживался, какие именно услуги оказывались клиенту, какие материалы были расходованы, какие сопутствующие товары приобрел клиент.
В программе ведется учет по клиентам, мастерам, администраторам. Учет ведется также по видам работ, по используемым материалам при выполнении процедур и по сопутствующим товарам, приобретенными клиентами.
В программе предоставлена возможность вести учет оплат за услуги наличными деньгами, безналичными (картами), а так же обслуживать по абонементам или подарочным сертификатам, кроме этого предусмотрена предоплата и обслуживание клиента в долг. Для этого в программе имеется встроенная функция по продажам абонементов и учету использования абонемента, в т. ч. остатков на нем. Ведение "кошельков" клиентов и учет остатков в них, как положительных, так и отрицательных (долг).
Каждому клиенту, в его карточке, можно устанавливать индивидуальную скидку. При оформлении наряд - заказа % скидки будет автоматически учитываться. Кроме этого можно задействовать (для каждого клиента) механизм накопительной системы скидок и программа будет самостоятельно отслеживать накопленные, в период обслуживания клиента, суммы и применять, соответствующий настройкам накопительной системы скидок, процент.
В программе присутствует механизм ведения базы клиентов, с учетом контактных данных, даты рождения, электронной почты/e-mail (при нажатии на кнопку рядом с графой e-mail программа автоматически подготовит письмо клиенту ч-з mail клиент), телефонов, в т.ч. мобильных (например, для отправки клиентам sms), также при вводу клиента автоматически фиксируется дата регистрации клиента.
В программе имеется возможность рассчитывать оплату труда работников (мастеров) и администраторв в зависимости от результатов их деятельности в т. ч. от продаж сопутствующих товаров (установка величин этой оплаты производится в настройках программы). Кроме того предоставлена возможность формировать ведомости на выдачу выплат сотрудникам и учитывать остатки не выданных сумм по каждому работнику.
Каждый администратор "заходит" в программу под своим паролем и программа фиксирует произведенные операции именно за этим администратором. В дальнейшем, в аналитических отчетах, можно проследить какие именно заказы оформлял администратор салона, каких клиентов обслуживал, к каким мастерам направлял клиентов, а также финансовые данные по представленным услугам. Каждому администратору можно разрешить доступ только к тем функция программы, к которым необходимо и запретить к другим. Например, принимать клиентов может обычный администратор, а вносить изменения в карточку клиентов может только старший администратор. Или запретить удаление всех данных для администратора и разрешить для директора салона и т.д.
В программе имеется подсистема записи клиентов, данная подсистема позволяет записывать клиентов на время к разным мастерам, учитывать период оказания услуг, вести журнал записи клиентов в электронном виде. Также в подсистеме записи можно получить информацию по записи клиентов за любой день.
В программе имеется подсистема "Складской учет", которая позволяет вести учет поступления товаров, расходных материалов, их расходование и реализацию, а также производить передачу товаров/материалов между складами или отделами. Учет расходования товаров/материалов производится автоматически при оформлении наряда заказа.
В программу встроен генератор (построитель) отчетов, который позволяет пользователю самостоятельно видоизменять существующие отчеты (выходные документы), создавать новые отчеты (можно методом копирования и дальнейшего изменения уже существующих), в диапазоне данных имеющихся в базе данных. Разработчиком, в качестве примера, созданы основные виды отчетов, которые могут понадобиться пользователю.
Так же в программе имеется конфигуратор источника данных, который с помощью SQL запросов позволяет конфигурировать (преобразовывать) данные из различных таблиц в определенную структуру (систему) для дальнейшего использования их при создании сложных отчетов, в том числе с постановкой различных условий.
В программе предусмотрено выполнение основных операций, которые обычно используются на предприятиях оказывающих подобные услуги.
Находясь в программе можно проверить наличие обновлений программы у разработчика (при наличии у пользователя доступа к сети Интернет).
При определенных условиях можно осуществить удаленный доступ к программе по "Интернет". Это особенно удобно для руководителей или владельцев предприятия, так как предоставит им возможность из любого места нахождения осуществлять контроль за результатами деятельности предприятия или остатками материалов и товаров с необходимостью их пополнения и т.д., в реальном времени.
Установка программы очень проста. В комплекте идет фирменный лазерных диск с автоматической установкой программы на компьютер. Мастер установки позволяет без труда установить программу, даже малоопытному пользователю.
Для быстрого освоения программы, вместе с программой устанавливается и описание работы с ней.
- С помощью данной программы можно легко наладить учет в салоне.
- Программа легка в освоении, что позволяет быстро ввести её в эксплуатацию.
- Не требуется поддержка программы, что позволяет не обращаться к дорогостоящим специалистам.
* программа может быть доработана под специфику Вашего предприятия