Фитнес 1
-
Главная
Главное окно программы -
Продажа абонемента
Главное окно программы -
Виды абонементов
Список видов абонементов. Виды абонементов вводятся пользователем.
- Ведение базы клиентов клуба с применением пластиковых карт клиентов и сканера ш/к (Учет клиентов с помощью пластиковой карты клиента - подключаемый SCAN модуль)
- Учет продаж (оформления) абонементов различных видов
- Учет предоставления услуг инструкторов по оформленным абонементам
- Ведение базы абонементов и услуг инструкторов с контролем сроков окончания
- Учет посещений клиентов по датам и времени входа/выхода
- Экран оперативной информации по находящимся в зале посетителям
- Ведение базы поставщиков товаров и услуг
- Ведение кассы предприятия (с учетом расходов офиса, поступления и выдачи наличных денег, автоматические проводки поступления и расходования от продажи абонементов, выплат инструкторам и т.д.), печать приходного и расходного ордеров, кассового листа, а также аналитических отчетов по кассе предприятия. Ведение истории операций по кассе и учет остатков в кассе предприятия.
- Ведение базы инструкторов
- Автоматизированный расчет и учет выплат инструкторам
- Разграничение прав пользователей программы с назначением уровня доступа к различным функциям системы (каждый входит под своим паролем)
- Анализ деятельности предприятия с помощью различных аналитических отчетов
- Создание собственных отчетов (документов) с помощью встроенного в программу конструктора отчетов
- Создание резервной копии базы данных и восстановление из неё
- Проверка наличия обновлений программы ч-з интернет
- Рассылка SMS из программы ч-з интернет оператора (подключаемый SMS модуль)
- Рассылка e-mail из программы ч-з интернет (подключаемый E-MAIL модуль)
Все это позволяет формировать базу данных для учета и анализа производственной деятельности предприятия, вести и контролировать базу клиентов, информировать клиентов о различных мероприятие (проводимых акциях), а также учитывать движение денег предприятия.
Программа позволяет вести базу всех выданных абонементов, оказанных услуг инструкторов, а также всех посещений. Для поиска необходимой информации в базе организован быстрый выбор за период. Т.е. можно получить список всех абонементов реализованных за период.
В программе ведется учет по клиентам, инструкторам, администраторам. Учет ведется также по видам выданных абонементов, по предоставляемым услугам инструкторов. Кроме того программа учитывает сроки действия абонементов и услуг инструкторов.
При оформлении посещения программа автоматически отображает дату окончания услуги инструктора для того, что бы администратор мог своевременно проинформировать клиента не только о приближении окончания срока действия абонемента, но также и приближении окончания срока действия услуги инструктора.
В программе присутствует удобный механизм ведения базы клиентов, с учетом контактных данных, даты рождения, электронной почты, телефонов, в т.ч. мобильных (например, для отправки клиентам sms), также при вводе клиента автоматически фиксируется дата его регистрации. Кроме того в программе предусмотрен быстрый поиск клиентов по различным параметрам, в т.ч. по имени.
При использовании пластиковых карт клиента (SCAN модуль) можно мгновенно осуществлять основные операции, такие как, продажа абонемента с инструктором и без, отдельно продажа услуг инструкторов, к уже существующим абонементам, фиксация прихода/выхода клиента, быстрый доступ к данным клиента и т.д.
В программе имеется возможность рассчитывать оплату сотрудникам (инструкторам) в зависимости от оказанных ими услуг. Кроме того предоставлена возможность рассчитывать и производить выплаты, с учетом завершения тренировок с инструктором по абонементу (т.е. автоматическое отображение только тех услуг, предоставление которых, на момент расчета выплат, уже завершено).
В подсистеме "Касса" предприятия фиксируются расчеты как с клиентами и сотрудниками, так и поставщиками товаров и услуг. Проводки фиксируются в разрезе т.н. статей доходов и расходов, что позволяет в дальнейшем анализировать, как доходы, так и расходы по направлениям. Например, посмотреть сумму, полученную за реализацию всех абонементов или сумму затраченную на услуги по рекламе, или на расходы офиса (вода, сотовая связь и т.д.). В подсистеме "Касса" можно мгновенно увидеть сумму кассы предприятия, а также получить расширенную аналитику по движению денег (приход/расход) за различные периоды. Для удобства учета реализован отчет вкладной лист кассовой книги и другие отчеты, которые можно как просмотреть, так и распечатать на принтере.
В программе присутствует механизм ведения базы поставщиков, с учетом контактных данных, банковских реквизитов, электронной почты, телефонов и т.д.
Каждый администратор "заходит" в программу под своим паролем и программа исполняет произведенные операции только этим администратором. В дальнейшем, в аналитических отчетах, можно проследить какие именно заказы оформлял администратор, каких клиентов обслуживал, а также финансовые данные по представленным услугам. Каждому администратору можно разрешить доступ только к тем функция программы, к которым необходимо и запретить к другим. Например, принимать клиентов может обычный администратор, а вносить изменения в карточку клиентов может только старший администратор. Или запретить удаление всех данных для администратора и разрешить для директора и т.д.
В программу встроен генератор (построитель) отчетов, который позволяет пользователю самостоятельно видоизменять существующие отчеты (выходные документы), создавать новые отчеты (можно методом копирования и дальнейшего изменения уже существующих), в диапазоне данных имеющихся в базе данных. Разработчиком, в качестве примера, созданы основные виды отчетов, которые могут понадобиться пользователю.
В программе предусмотрено выполнение основных операций, которые обычно используются на предприятиях оказывающих подобные услуги.
Находясь в программе можно проверить наличие обновлений программы у разработчика (при наличии у пользователя доступа к сети Интернет).
При определенных условиях можно осуществить удаленный доступ к программе по "Интернет". Это особенно удобно для руководителей или владельцев предприятия, так как предоставит им возможность из любого места нахождения осуществлять контроль за результатами деятельности предприятия или остатками материалов и товаров с необходимостью их пополнения и т.д., в реальном времени.
Установка программы очень проста. В комплекте идет фирменный лазерных диск с автоматической установкой программы на компьютер. Мастер установки позволяет без труда установить программу, даже малоопытному пользователю.
Для быстрого освоения программы, вместе с программой устанавливается и описание работы с ней.
- С помощью данной программы можно легко наладить учет в фитнес зале.
- Программа легка в освоении, что позволяет быстро ввести её в эксплуатацию.
- Не требуется поддержка программы, что позволяет не обращаться к дорогостоящим специалистам.
* программа может быть доработана под специфику Вашего предприятия